64 lines
5.1 KiB
Text
64 lines
5.1 KiB
Text
knockdowns.key.category=Knockdowns
|
||
knockdowns.key.callout.danger="Опасность!"
|
||
knockdowns.key.callout.booyah="Йо-хо!"
|
||
knockdowns.key.callout.this_way_help="Сюда!" ("SOS!" когда тяжело ранен)
|
||
knockdowns.key.callout.ouch="Непруха!"
|
||
|
||
knockdowns.callout.danger=Опасность!
|
||
knockdowns.callout.booyah=Йо-хо!
|
||
knockdowns.callout.this_way=Сюда!
|
||
knockdowns.callout.ouch=Непруха!
|
||
knockdowns.callout.help=SOS!
|
||
|
||
knockdowns.subtitles.callout=Игрок зовёт союзников
|
||
knockdowns.subtitles.knocked_down=Игрок тяжело ранен
|
||
|
||
knockdown.attack.anvil=%1$s тяжело ранен упавшей наковальней
|
||
knockdown.attack.arrow=%1$s тяжело ранен стрелой %2$s
|
||
knockdown.attack.arrow.item=%1$s тяжело ранен стрелой %2$s с помощью %3$s
|
||
knockdown.attack.cactus=%1$s исколот до тяжелого ранения
|
||
knockdown.attack.cactus.player=%1$s тяжело ранен кактусом, спасаясь от %2$s
|
||
knockdown.attack.cramming=%1$s расплющен до тяжелого ранения
|
||
knockdown.attack.dragonBreath=%1$s тяжело ранен в драконьем дыхании
|
||
knockdown.attack.drown=%1$s тяжело ранен от нехватки воздуха
|
||
knockdown.attack.drown.player=%1$s тяжело ранен от нехватки воздуха, спасаясь от %2$s
|
||
knockdown.attack.explosion=%1$s тяжело ранен взрывом
|
||
knockdown.attack.explosion.player=%1$s был тяжело ранен взрывом %2$s
|
||
knockdown.attack.fall=%1$s разбился до тяжелого ранения
|
||
knockdown.attack.fallingBlock=%1$s тяжело ранен упавшим блоком
|
||
knockdown.attack.fireball=%1$s тяжело ранен файерболом %2$s
|
||
knockdown.attack.fireball.item=%1$s тяжело ранен файерболом %2$s с помощью %3$s
|
||
knockdown.attack.fireworks=%1$s с треском тяжело ранен
|
||
knockdown.attack.flyIntoWall=%1$s преобразовал кинетическую энергию в тяжелое ранение
|
||
knockdown.attack.generic=%1$s тяжело ранен
|
||
knockdown.attack.hotFloor=%1$s тяжело ранен, обнаружив под ногами лаву
|
||
knockdown.attack.hotFloor.player=%1$s зашёл в опасную зону тяжелого ранения из-за %2$s
|
||
knockdown.attack.inFire=%1$s сгорел до тяжелого ранения
|
||
knockdown.attack.inFire.player=%1$s тяжело ранен в огне, борясь с %2$s
|
||
knockdown.attack.inWall=%1$s погребён до тяжелого ранения
|
||
knockdown.attack.indirectMagic=%1$s был тяжело ранен %2$s с помощью магии
|
||
knockdown.attack.indirectMagic.item=%1$s был тяжело ранен %2$s с помощью %3$s
|
||
knockdown.attack.lava=%1$s решил получить тяжелое ранение в лаве
|
||
knockdown.attack.lava.player=%1$s получил тяжелое ранение от лавы, убегая от %2$s
|
||
knockdown.attack.lightningBolt=%1$s был тяжело ранен поражением молнией
|
||
knockdown.attack.magic=%1$s был тяжело ранен магией
|
||
knockdown.attack.mob=%1$s был тяжело ранен %2$s
|
||
knockdown.attack.onFire=%1$s сгорел до тяжелого ранения
|
||
knockdown.attack.onFire.player=%1$s был сожжён до тяжелого ранения, пока боролся с %2$s
|
||
knockdown.attack.outOfWorld=%1$s тяжело ранен отсутствием земли под собой
|
||
knockdown.attack.player=%1$s был тяжело ранен %2$s
|
||
knockdown.attack.player.item=%1$s был тяжело ранен %2$s с помощью %3$s
|
||
knockdown.attack.starve=%1$s тяжело ранен от голода
|
||
knockdown.attack.thorns=%1$s был тяжело ранен, пытаясь навредить %2$s
|
||
knockdown.attack.thrown=%1$s был избит до тяжелого ранения %2$s
|
||
knockdown.attack.thrown.item=%1$s был избит до тяжелого ранения %2$s с помощью %3$s
|
||
knockdown.attack.wither=%1$s тяжело ранен иссушением
|
||
knockdown.fell.accident.generic=%1$s разбился до тяжелого ранения
|
||
knockdown.fell.accident.ladder=%1$s свалился с лестницы и был тяжело ранен
|
||
knockdown.fell.accident.vines=%1$s сорвался с лианы и был тяжело ранен
|
||
knockdown.fell.accident.water=%1$s выпал из воды и был тяжело ранен
|
||
knockdown.fell.assist=%1$s свалился и был тяжело ранен благодаря %2$s
|
||
knockdown.fell.assist.item=%1$s был обречён на тяжелое ранение %2$s с помощью %3$s
|
||
knockdown.fell.finish=%1$s упал с высоты и был тяжело ранен %2$s
|
||
knockdown.fell.finish.item=%1$s упал с высоты и был тяжело ранен %2$s с помощью %3$s
|
||
knockdown.fell.killer=%1$s был обречён на тяжелое ранение
|